В 1961 году постановлением Совета Министров РСФСР на фабрике «Парижская коммуна» была создана выходная торговая база «Рособувьторга» для осуществления оптовых поставок обуви, производимой на фабрике, по всей территории СССР.
В 1968 году эта торговая база входит на правах юридического лица в состав Московского промышленно-торгового обувного объединения «ЗАРЯ», головным предприятием которого являлась фабрика «Парижская коммуна».
В 70-80-е годы появились филиалы на фабриках МПТОО «ЗАРЯ»: на фабрике им. Муханова, на фабрике «Заря Свободы» в Москве, на Дедовской фабрике в Подмосковье, на Донской и Узловской фабриках в Тульской области. Закупки обуви проводились по фондам «Рособувьторга», поставка велась в магазины «Мосторга», «Детского мира», ГУМа, «Военторга» и другие магазины по всей территории СССР.
В 1992 году, с началом развития рыночных отношений, на основе выходной торговой базы было создано Товарищество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «ПК-Заря». Сегодня ООО Торговый дом «ПК-Заря» является дочерним предприятием фабрики «Парижская коммуна» и эксклюзивным дистрибьютором ее продукции.
Торговый дом «ПК-Заря» более 50 лет осуществляет оптовые продажи обуви фабрики «Парижская коммуна» и последовательно развивает взаимовыгодные отношения с постоянными и новыми оптовыми покупателями, торговыми сетями и розничными обувными магазинами. В основе долгосрочного и успешного сотрудничества лежит внимательный и заинтересованный подход к каждому партнеру.
В наши дни Московская ордена Трудового Красного Знамени обувная фабрика «Парижская коммуна» – современный и высокотехнологичный обувной холдинг. За свою 100-летнюю историю фабрика произвела более 665 млн. пар обуви и является единственным предприятием, которое производит все виды кожаной обуви: гражданской взрослой и детской, специальной для силовых структур и рабочей обуви для промышленных предприятий. Разработка обуви ведется на основе проверенных временем традиционных методов проектирования с учетом антропометрических особенностей стопы российского потребителя и биомеханических закономерностей ее функционирования.
В 2021 году проведено масштабное обновление торговых марок компании – ELEGAMI, RICONTE и бренда Парижская коммуна, результатом которого стало не только изменение фирменного стиля и позиционирования на рынке, но и создание концептуально новых коллекций для взрослых и детей с учетом последних тенденций моды. Оборудование фабрики и профессионализм работников позволяет воплощать в жизнь любые креативные идеи талантливой команды собственных модельеров, дизайнеров, технологов.
Использование кожи лучших европейских и отечественных производителей, наличие собственного обувного производства полного цикла, отсутствие посредников на всех этапах – эти важные преимущества «Парижской коммуны» дают возможность снизить конечную стоимость продукции и сделать выгодное коммерческое предложение своим партнерам.